Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески


tubvizor.com

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

В раздумьях о ремонте передней подвески, наткнулся на статью о гражданском лифте нивы. Потом начал углубляться в этот вопрос. Понял одно, сколько людей, столько и мнений, нужно идти свим путем проб и ошибок.
Так как я решил совместить лифт с ремонтом подвески, было закуплено:
1) Амортизаторы передние KAYABA Excel-G (газомаслянные) 2шт. — 1590р.
2) Амортизаторы задние KAYABA Excel-G (газомаслянные) 2шт. — 1422р.
3) Шаровые LEMFORDER 4шт. — 1380р.
4) Пружины задние KAYABA K-Flex 2шт. — 1254р.
5) Пружины передние KAYABA K-Flex 2шт. — 1304р.
Напоминаю, что все запчасти, стараюсь заказывать в Autodoc, там я уверен, что мне не продадут палёную каябу.
Ну собственно и сам лифт комплект подвески 45мм. Заказывал лифт комплект у этих ребят:
Обошелся он мне в 4750р. В комплект входят:
1. Проставки под передние пружины Нива 30 мм, 2 шт., материал "жесткий" полиуретан.
2. Проставки под задние пружины Нива 50 мм, 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива 25 мм, крепёж, 2 шт., материал алюминий/сталь.
4. Удлинители передних амортизаторов Нива 30 мм, шайба, 2 шт., материал сталь 45, цинковое покрытие.
5. Удлинители задних амортизаторов Нива, крепёж, 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
6. Удлинитель крепления тяги панара Нива, крепёж, 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.

Ну и опишу процесс установки. Начал с разборки задней подвески. При снятии задних амортизаторов, обнаружил, что там стоят MONROE, довольно-таки не плохие амортизаторы, но их работа мне не нравилась, зад козлил. Установил новые пружины с проставками 50мм, Установил новые аммортизаторы с удлинителями, поставил удлинитель тяги панара, думал без доделок не подойдет, все таки машина не новая, встала идеально! Всё, с задней закончил.

Теперь эпопея с передней подвеской)). Сунулся под перед, а там все 4 пыльника на гранатах порваны, 4 пыльника на рулевых наконечниках тоже приказали долго жить. Как ни странно, шаровые и пыльники шаровых оказались в идеальном состоянии. В общем намучился я с передом.Научился даже регулировать тепловой зазор на ступичных подшипниках))). При установке передних пружин возникли проблемы, новая каябовская пружина оказалась длиннее стандартной на 4!см 320 мм против 278 мм стандартной нивы 2121. В итоге я их впихнул с горем пополам.

Результат: верхние рычаги лежит на подрезаных в 2 раза отбойниках конкретно!В итоге пришлось наращивать проставку под шаровую с 25 мм до 40 мм. Как результат, невозможность сделать нормальный сход-развал. В общем на днях буду опять разбирать перед, что-бы обрезать пружины и сократить длинну проставок под шаровые до 25 мм.

Было

стало

Было

Стало

Переднее колесо. Было

Переднее колесо. Стало

Заднее колесо. Было

Заднее колесо. Стало

Так выглядит лифт комплект

Вот они мои каябы)))

Шаровые

На вид очень серьезно сделано!

Качество на высоте!

Вот такие пружинки!

Вот она проблема! рычаг лежит на отбойнике!


Источник: https://www.drive2.ru/l/2953740/

tubvizor.com

Лифтинг нивы подвески фото



Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески

Лифтинг нивы подвески