Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине



Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Катаемся круглый год

Автор: Александр Лазаренко, Степан Кагнер

Вcесезонные шины сами по себе вызывают множество споров у автолюбителей. Сторонники всесезонной резины будут отстаивать, что это удобно и очень экономно, поскольку не требует сезонной "переобувки", и наши зимы, например, в Москве, где основные дороги регулярно очищают, можно спокойно пережить. И будут отчасти правы. Противники считают (и производители предупреждают), что комфортное использование всесезонных шин возможно при средней температуре не ниже 0°C. Использование «всесезонки» при гололеде, на глубоком и укатанном снегу и при температуре ниже 0°C, уже, как говорится, на свой страх и риск.

В этой статье мы не будем сравнивать всесезонные шины с сезонными, не будем рассматривать вопрос целесообразности их использования, не будем устраивать дискуссии о недостатках и преимуществах всесезонных шин - а просто рассмотрим лучшие "внесезонки", которые предлагает рынок российскому потребителю

Прежде всего уточним, что отличительной чертой всесезонных шины является их маркировка. Всесезонка имеет знак M+S, что означает грязь плюс снег. Не стоит путать с обозначением M&S, которое встречается на многих летних покрышках для внедорожников. Эти шины не предназначены для использования в зимний период, а аббревиатура M&S дополнительно указывает на высокие показатели проходимости покрышки.

Лучшие недорогие всесезонные шины

Всесезонная легковая покрышка от итальянских «шинников» Формулы-1. Она универсальна не только для любых погодных условий, но и применима на широком спектре автомобилей, поскольку имеет богатый диапазон посадочных диаметров, высоты и ширины профиля, индексов скорости и нагрузки. Шина славится высокими тягово-сцепными свойствами и эффективностью торможения на мокрой и заснеженной трассе. Ассиметричный рисунок протектора придает шине высокую курсовую устойчивость, а большие дренажные канавки легко отводят воду и мокрый снег из пятна контакта даже на высоких скоростях. В процессе движения по мокрому покрытию бесчисленное количество крестообразных ламелей направляют избыток влаги в продольные канавки, а на заснеженной дороге увеличивают сцепление с покрытием. Также шина обеспечивает высокий уровень комфорт/шум.

Основные плюсы:

  • невысокая цена;
  • низкий риск аквапланирования;
  • высокие тормозные свойства, как на сухом, так и влажном покрытии;
  • предсказуемая управляемость;
  • не шумная;
  • хорошее сцепление на любом покрытии;
  • высокое качество изготовления.

Минусы:

  • не для бездорожья;
  • на льду неуправляема.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучшие всесезонные шины по соотношению цена/качество. Поскольку езжу практически всегда по Москве, то решил выбрать всесезонку и ездить до стирания круглый год. Pirelli Scorpion Verde, откровенно, поставил и забыл. Дождь, снежная каша – не замечаю, езжу, как и обычно.

Эта всесезонная шина от корейского производителя ориентирована на применение для внедорожников и кроссоверов. Ее рисунок можно назвать агрессивным, но именно такое безумное расположение шашек, абсолютно непонятной формы, позволяет увеличивать пятно контакта и гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий. Наличие крупных канавок позволяет надежно отводить воду или снежную кашу, а также не позволяет застревать мелким камням, что в свою очередь, не позволяет шашкам деформироваться. Усиленная боковина, стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона увеличивают ресурс шины и препятствуют механическим повреждениям. Низкий уровень шума добавляет комфорта при езде.

Основные плюсы:

  • универсальность - хорошо ведет себя при движении по разным покрытиям;
  • хорошие сцепные свойства и на сухом, и на мокром покрытиях, а также на снегу;
  • умеренный износ;
  • хорошо тормозит и трогается с места в любых погодных условиях;
  • достойный показатель шум/комфорт;
  • доступная цена.

Минусы:

  • мягкая боковина;
  • есть нарекания при преодолении грязи, глины.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Шины ни разу не подводили, ни летом, ни зимой. Несмотря на мягкость износ небольшой. На асфальте резина очень тихая, по грязи, по песку прет как танк. На грунтовке не ощущаются ни камни, ни мелкие выбоины. По снегу тоже гребет неплохо. Лучшая универсальная всесезонная резина, да еще и за небольшие деньги. Если лед не попадется, то зимой забывается, что резина всесезонная. Сотрется этот комплект – куплю вновь такой же.

В первую, да и вторую и третью очередь эти всесезонные покрышки предназначены для легкого и среднего коммерческого транспорта – от компактных городских грузовичков на 14-дюймовой резине до бесчисленных полчищ «Газелей», «Транзитов» и «Транспортеров». Отсюда и конструктивные особенности этой модели.

В первую очередь в глаза бросается крупный рисунок симметричного протектора с глубокими канавками в плечевой зоне. Эта резина прекрасно гребет грязь в теплый сезон, но на морозе склонна к забиванию снегом: затвердев от холода, она гораздо хуже самоочищается. Предпочтительнее устанавливать эти покрышки на переднюю ось, если в регионе обычны заморозки. В Москве, а тем более в южных регионах, резина справится со своими задачами и на ведущей оси автомобиля.

Не менее важен для коммерческого транспорта и ресурс. С учетом глубины протектора до предельного износа «Йокогама» сможет прожить приличный пробег, да и сама резина стирается медленно. Конечно, при первой установке придется немного помучаться: установка жесткой резины – не самое большое удовольствие, и балансировочных грузиков обычно уходит прилично, как это обычно и бывает с высокопрофильной резиной с глубоким протектором и мощным кордом.

Основные плюсы:

  • Отличный ресурс
  • Хорошее сцепление с асфальтом вплоть до легких заморозков

Минусы:

  • Резина слишком дубеет на холоде, для холодных регионов малопригодна

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Использовал на двух машинах – рабочем Partner'е и собственной «Газели». Долго ходит, гребет нормально. Зимой, конечно, приходится осторожничать, как и на любой всесезонке.

Хорошая всесезонная шина от достаточно известного российского бренда Cordiant. Выпускается в популярных типоразмерах диаметром 15 и 16 дюймов. Создавалась для бездорожья и любых погодных условий и в итоге не разочаровала своих создателей. Многочисленные боковые грунтозацепы позволяют ей справиться с любыми препятствиями на дороге. Резина защищена от повреждений, износостойкая, за счет расширяющихся канавок протектор как бы сам себя очищает от грязи и снега. Акустические показатели шумности на высоте.

Основные плюсы:

  • отличная проходимость;
  • хорошие тормозные характеристики, как на сухой, так и мокрой дороге;
  • хорошо очищается от грязи;
  • не дубеет на морозе (до –15°C точно);
  • предсказуемое поведение на асфальте;
  • показатель шум/комфорт;
  • приемлемая цена.

Минусы:

  • нет больших типоразмеров;
  • есть небольшой шум по асфальту;
  • «замыливается» на глине;
  • в гололед требует очень осторожной езды.

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

На резине отъездил уже 2 круглых года. Мне резина нравится, цена не кусается. Эта резина именно для бездорожья. По грунтовкам, поселковым дорогам езжу без проблем, причем и летом и зимой. Но зимой надо быть очень внимательным и осторожным, в местах, где имеется гололед, это перед светофорами, пешеходными переходами. Шум не напрягает и порой чисто зимняя гудит даже сильнее, чем Off Road.

Широкий выбор типоразмеров и диаметров от 15 до 20-ти дюймов, комфортное вождение в различных погодных условиях сделали эти шину весьма популярной среди любителей всесезонки. Специальная резиновая смесь позволяет шине имеют отменные сцепные качества, как на сухой, так и на мокрой дороге. Широкие плечевые блоки позволяют шине уверенно вести себя при разгонах и торможениях.

Однако при реальной эксплуатации владельцы отмечают ряд недостатков резины. В первую очередь это излишняя жесткость, которая ощутимо снижает комфорт на разбитых дорогах – резина, очевидно, создавалась с расчетом на тяжелые внедорожники, легкому кроссоверу же стоит подобрать покрышки помягче. Во-вторых, излишне мелкий рисунок протектора моментально забивается грязью или снегом: покрышка сугубо асфальтовая, как бы ни звало «на целину» ее название.

Основные плюсы:

  • большой пробег;
  • безопасность и управляемость на дороге;
  • крепкая боковина;
  • отличные показатели по аквапланированию;
  • равномерный износ протектора;
  • стойкость в поворотах.

Минусы:

  • грязь и лед не ее стихия;
  • требует прогрева.

8.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Побаивался ездить в снег, а оказалось зря. Резина по снегу гребет замечательно. Лужи – вообще без замечаний. Боковины крепкие, не боюсь заезжать на поребрик. На большой скорости попадал в ямы – ни одной грыжи. По грязи не очень, но шинва больше для обычных дорог, а не для бездорожья. Но, в целом, резина очень классная.

Лучшие всесезонные шины среднего класса

Данные шины участвовали в 2011 году в тесте всесезонных шин размерности 175/65 R14 немецкой организации ADAC и заняли первое место. Также они прошли испытания в лабораториях немецкой экспертной организации TÜV SÜD. Сконструированные по технологии реагирования на погоду, шины продемонстрировали в тестах высокие показатели независимо от климатических условий. Даже в условиях гололеда шина обошла своих конкурентов по многим нормативам, например тормозной путь шины Vector 4Seasons оказался на 11% меньше, чем аналогичные показатели конкурентов, а время ускорения на льду значительно меньше, чем у тестированных конкурентов. V-образный рисунок протектора позволяет поддерживать отличную курсовую устойчивость и как клином разрезает снег. Глубокие канавки очень быстро отводят воду из-под пятна контакта и снижают к минимуму риск аквапланирования. От перенагревания летом шину защищают мелкие канавки, отводящие тепло. Низкое сопротивление качению приводит к экономичному потреблению топлива.

Основные плюсы:

  • удобство эксплуатации - поставил и забыл;
  • практически бесшумная;
  • цепкая в любое время года;
  • топливная экономичность;
  • впечатляющие результаты устойчивости к аквапланированию;
  • короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте;
  • износостойкость;
  • хороший комфорт.

Минусы:

  • средние показатели на снегу;
  • высокая цена.

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Резина отличная, и в слякоть, и в снег ведет себя достойно и прилично, просто едешь и не думаешь, какая резина у тебя стоит, да и по гололеду не дергаюсь, потому что если лед, то ничто кроме шипов не поможет. Лучшие всесезонные шины - для города и зимой, и летом в самый раз.

К этой резине стоит присмотреться владельцам кроссоверов – при вполне адекватной цене она хорошо держит асфальт под дождем и в то же время неплохо гребет, по крайней мере, для традиционного кроссоверного «недопривода» с электронным управлением без блокируемых дифференциалов. Даже с учетом того, что дороги в нашей стране – это понятие условное, большую часть времени кроссоверы проводят именно на асфальте, и здесь малая шумность АТ-771 как нельзя кстати.

Производителю удалось добиться достойного баланса между противоречивыми качествами: с одной стороны, такая резина должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес автомобиля и противостоять повреждениям от дорожных «сюрпризов», с другой – иметь достаточную мягкость, чтобы не вытрясать душу из водителя и пассажиров. На ходу автомобиль, обутый в эту резину, приемлемо комфортен и не теряет обратной связи на руле и тормозах.

А вот съехав с асфальта, стоит помнить о слаборазвитом рисунке протектора в плечевой зоне: колеса упорно стремятся съехать в колею, выбираться из которой очень трудно. С другой стороны, если планируются частые штурмы грязи – логичнее смотреть в сторону резины Mud-Terrain, а не All-Terrain, ибо универсальность всегда требует жертв.

Зимой покрышки ведут себя настолько уверенно, насколько от них это и ожидается – мягкий протектор сохраняет сцепление и при минусовых температурах. Увы, за это приходится и платить: изнашиваются AT-771 быстрее многих конкурентов.

Основные плюсы:

  • Достойная управляемость на сухом и мокром асфальте, приемлемая зимой
  • Эффективный отвод воды из пятна контакта
  • Неплохая самоочистка

Минусы:

  • Быстрый износ
  • Нелюбовь к колеям

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Поменял штатный «Амтел» на Duster на эту резину. Стало ощутимо тише, за год балансировка почти не ушла. Протектор вот подсточился…

Инновационная шина от американского производителя. Благодаря большому диапазону доступных типоразмеров резина востребована у многих автолюбителей, предпочитающих использовать всесезонные покрышки, хотя более предпочтительна для внедорожников, SUV и микроавтобусов. Рисунок протектора изобилует многочисленными глубокими бороздками, что делает ее универсальной к любым метеоусловиям. Силикатная добавка в материале протектора позволяет резине иметь хороший «держак» на влажной дорогой, а прочный резиновый слой спасает от внешних механических воздействий, порезов и проколов. Также кремнеземистый компонент увеличивает износостойкость покрышки. Отличная курсовая устойчивость и управляемость автомобиля, «обутого» в эти шины, позволяют чувствовать себя комфортно и на асфальте, и за чертой города в любое время года.

Основные плюсы:

  • цепкая на сухой и мокрой дороге;
  • аквапланирование не замечено;
  • высокая износоустойчивость;
  • низкое сопротивление качению;
  • достаточно тихая;
  • не боится мелких порезов и проколов;
  • хорошо ведет себя на снегу, даже укатанном;
  • впечатляющий внешний вид;
  • богатство выбора типоразмеров.

Минусы:

  • на льду на «троечку»;
  • мягкий борт.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучшая всесезонная резина на все случаи. И по асфальту, и по грунтовке, и по песку в любое время года. По снегу, даже прикатанному и без полного привода шина ведет себя адекватно. Не понравилось лишь ее поведение в тяжелой липкой грязи и по льду. Но соваться в грязь на любой резине, если только она не тракторная, стрёмно, а лед – на льду без шипов тоже делать нечего. К износу – стойкая, хорошо держит дорогу, тормозит уверенно. Но боковину лучше поберечь.

Лучшие всесезонные шины премиум-класса

Всесезонная шина Dunlop Grandtrek AT22 настолько хорошо зарекомендовала себя в любых климатических условиях, что стала базовой резиной при комплектации автомобилей Toyota Land Cruser 200, Lexus LX570. Создавалась эта шина для внедорожников и предназначается для эксплуатации, как в городских, так и более сложных для прохождения условиях. Геометрически сложный рисунок протектора, больше напоминающий зимние типы шин, обеспечивает непрерывное пятно контакта и придает курсовую устойчивость при любых погодных условиях. Для активного и эффективного отвода воды используются четыре продольные канавки, что минимизирует риск аквапланирования. Мощные плечевые ребра позволяют справляться шине с нагрузками при резком маневрировании и защищают ее от возможных механических повреждений. А для отвода тепла в летний период эксплуатации используются мелкие насечки и канавки.

Основные плюсы:

  • малошумная;
  • курсовая устойчивость;
  • эффективное торможение на сухой и влажной дороге;
  • высокая стойкость к аквапланированию;
  • мощные плечевые ребра;
  • стойка к ударам и порезам.

Минусы:

  • из-за очень зимнего рисунка протектора летом в жару на асфальте иногда становится валкой;
  • недостаточно типоразмеров;
  • высокая цена.

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Намотал на этих шинах уже 80 тысяч км. Четыре круглых года без переобувания. Шоссе, грунтовка, щебенка – все на «отлично». Тихие, комфортные, держак отменный и «на сухую» и «на мокрую».

Представлять марку BF Goodrich не нужно – если Вам в дороге попадается нечто большое и грязное по кончик антенны, то на его покрышках, скорее всего, будет красоваться именно характерная белая надпись. Однако Urban Terrain – это резина далеко не для постоянного гряземеса, что отражено и в ее названии. Скорее она для владельцев городских «почти жЫпов», по меркам которых воскресный выезд на дачу – пик офф-роуда, поэтому и протектор здесь близок к «чисто асфальтовому», да еще и асимметричен.

Благодаря глубоким основным канавкам и сети тонких дополнительных резина действительно отлично справляется со всеми препятствиями, которые встретит на своем пути «почти жЫп»: познакомиться с аквапланированием не удастся, таран сугробов и раскисшего суглинка пройдут без особых проблем. В добавок к этому резина вышла не шумной и для «почти внедорожной» неплохо контролируемой при маневрах. Очень хорошая всесезонная резина.

Конечно, у нее есть и минусы. В первую очередь о них стоит помнить владельцам автомобилей без АБС: по сравнению с чисто асфальтовыми покрышками тормозной путь на Urban Terrain увеличивается, как и риск пустить колеса юзом. Но тут уж ничего не поделать, для универсальной резины это общая проблема.

Основные плюсы:

  • Хорошее сочетание свойств для асфальта и грунтовки летом, для снега зимой
  • Достаточный «держак» на льду
  • Эффективная самоочистка от снега.

Минусы:

  • Нелюбовь к резким торможениям и маневрам.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучшие всесезонные шины, отлично себя показали на X-Trail. За два сезона не возникало проблем ни на снегу, ни на проселке, на асфальте резина тихая, дорогу (с учетом высокого центра тяжести самой машины) держит хорошо.

Какие всесезонные шины лучше купить?

В рейтинг лучших всесезонных шин не попали такие явные лидеры среди сезонных шин, как Michelin и Continental. Это вовсе не означает, что эти производители не выпускают всесезонные шины или они плохие. Просто они менее популярны, в силу их очень высокой цены.

В первую очередь (как можно понять и по представленным моделям) всесезонная резина актуальна для тяжелых кроссоверов, внедорожников и коммерческого транспорта: если легковушкам поневоле приходится цепляться за лед шипами или зимней «липучкой», то при большой массе автомобиля достаточное сцепление можно развить и на всесезонке. Если, тем более, говорить о резине повышенной проходимости, то у нее канавки протектора работают больше, чем пятно контакта. Для легкового же автомобиля безопаснее сезонной смены резины еще ничего не придумано.

Удачных вам покупок!

Внимание! Достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой.

Рейтинг в категориях:


Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-vsesezonnye-shiny.html


Сделать протектор на резине фото



Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Сделать протектор на резине

Похожие записи: