8 СОВЕТОВ ПО ПОКУПКЕ ПЕРВОГО ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА - СТРОИТЕЛЬСТВО. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛЫ
25.10.2021

8 СОВЕТОВ ПО ПОКУПКЕ ПЕРВОГО ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА

Если вы новичок в горном велосипеде или дорожный гонщик, ищущий острых ощущений от столкновения с грязью и езды по бездорожью, полезно знать, на что обращать внимание, когда дело доходит до поиска подходящего велосипеды mtb. Так что ознакомьтесь с нашими главными советами о том, как найти идеальную поездку, чтобы подготовиться к трассе. Или консультант магазина pmv.com.ua поможет вам в выборе.

1. Выберите подходящий размер.

Во-первых, все остальное вторично по отношению к правильному размеру кадра. Но не полагайтесь на заявленный размер – в то время как многие компании переходят на малые, средние и крупные, а не на все более неточные цифры (подседельные трубы сжимаются, даже когда рамы становятся длиннее), нет стандартизированного представления о том, что, например, из себя представляет большой. Большой размер одного бренда может соответствовать среднему значению другого.

Вместо этого вы захотите убедиться, что ваш велосипед подходит именно вам. Ищите (и сравнивайте) размеры досягаемости (расстояние от седла до рулей) и стека (расстояние от центра кривошипа до середины рулевой колонки), и не бойтесь ехать дольше, чем на шоссейном велосипеде. Длинный передний треугольник продвигает ось вперед, позволяя вам утяжелить ее (для сцепления), не рискуя при первом ударе переехать через руль. Это также помогает при подъеме, удерживая переднее колесо в упоре.

Только не уходи так долго, пока нет разрешения на резервное копирование. Вам понадобится всего пара сантиметров. Короткая подседельная труба обеспечивает хорошую устойчивость и максимальное пространство для маневра, но убедитесь, что вы все еще можете набрать полную высоту, не растягивая подседельный штырь. 

2. Выберите размер колес

Для диаметров был выбран простой бинарный выбор: 27,5 дюйма (650b, агрессивный трейл и скоростной спуск) или 29 дюймов (кросс-кантри и трейл). Однако размеры Plus с широкими ободами и недавняя тенденция к использованию колес для скоростного спуска 29 дюймов мутят воду.

В то время как сильные, жесткие и легкие (иш) 29-е, несомненно, станут более распространенными в ближайшие несколько лет – наряду с подходящими шинами и рамами – на данный момент выбор остается в основном тем же: отдавайте предпочтение обручам большего размера для больших миль или меньшим, более прочным для разбивая тропы. Большие размеры действительно могут окупиться за хардтейлы, но они чувствительны к давлению в шинах, и есть некоторый вопрос, действительно ли они здесь надолго.

3. Выберите хардтейл или фулл-су.

Задний амортизатор, подшипники, рычажный механизм и дополнительное усложнение изготовления полной подвески – все это стоит денег. Следовательно, вы, вероятно, получите лучшую спецификацию деталей на хардтейл, чем на полноценный байк по той же цене. У вас будет меньше обслуживания и меньше ошибок.

С другой стороны, полнопроходные велосипеды сейчас более продвинуты, чем когда-либо, поэтому их преимущества все еще могут перевешивать их недостатки. Нет нужды сбрасывать со счетов, но забыть о необходимости «учиться» на хардтейле, прежде чем приобретать «большой байк» – это миф. На самом деле, это предпочтение. 

4. Не зацикливайтесь на весе.

Вес важен, но на бездорожье сила незначительно важнее. В pmv.com.ua нет места, где случайные камни, корни и колеи могут схватить вас со всех сторон – точность рулевого управления, прохождение поворотов и уверенность – все это страдает, снижая вашу скорость вместе с этим. Лучше нести несколько лишних килограммов и держать велосипед подальше от живой изгороди. И из мастерской тоже.

5. Остерегайтесь ярких безделушек.

Не дайте себя обмануть красивому заднему механизму (переключателю): его обычно модифицируют, чтобы помочь продать байк. Качественный механизм важен, но также важны переключатели и шатуны – даже передние звезды не слишком сильно отстают. Имейте в виду, что компоненты с более низкими характеристиками тяжелее, рудиментарнее и не требуют дополнительной оплаты, поэтому учитывайте свой план будущих обновлений. pmv.com.ua предлагает широкий выбор качественных компонентов MTB .

6. Выбирайте качество подвески, а не количество.

Ознакомьтесь с обзорами вилок и амортизаторов (в полном объеме) на велосипеде, который вы смотрите, и воспользуйтесь сайтом производителя, чтобы получить точные модели. Обратите внимание, что единицы оригинального оборудования (оригинальное оборудование) могут иметь другие (часто более низкие) характеристики, чем аналогичные на вид после продажные. Качественное демпфирование и приличная пневморессора сделают для вас гораздо больше, чем любые дополнительные поездки.

7. Ищите дизайн, соответствующий требованиям завтрашнего дня.

Проверьте текущие / популярные диаметры осей и расстояние между ними, а также диаметры гарнитурыкаретки и даже подседельного штыря – например, вам будет сложно получить все более популярный капельницу (для изменения высоты седла на лету) с наименьшим диаметром. Внутренняя прокладка капельниц также желательна, хотя внутренняя разводка зубчатых проводов / тормозных шлангов может потерять внешний вид из-за шума и простоты обслуживания.

8. Удерживайте бюджет.

Вы получите выгоду от специального шлема для трейла с большим покрытием, более прочной конструкцией и приличным пиком. Вам также может понадобиться рюкзак и очки для защиты от летящей грязи. Кроме того, есть липкая обувь для плоских педалей или обувь для горных велосипедов, шипы и педали без зажимов.

Вы также можете захотеть новые шины, подходящие для вашей местности, или просто потому, что в оригинальных шинах могут использоваться более твердые и дешевые составы и / или более тяжелые стальные борта, чем у их тезок на вторичном рынке. Вы также можете настроить свою передачу и почти наверняка настроить форму и размер своей кабины .

С другой стороны, все это по-прежнему считается улучшением вашего велосипеда!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *