Что такое перевозки сыпучих грузов и как они работают? - СТРОИТЕЛЬСТВО. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛЫ
09.12.2021
​ДОСТАВКА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

Что такое перевозки сыпучих грузов и как они работают?

Такие обычные вещи, как добавление соли в пищу, выпивание стакана молока или заправка автомобиля топливом, были бы невыполнимой задачей, если бы не ежедневные перевозки тысяч тонн сыпучих грузов по всей длине и ширине пути. Бесконечное количество товаров перевозится день за днем ​​благодаря этому типу груза, и ниже мы объясним, из чего состоит этот тип груза, а также его характеристики и наиболее общие типы, которые используются.

В первую очередь мы собираемся классифицировать товары по их типу , хотя есть и другие способы их каталогизации. Таким образом, в зависимости от типа груза мы можем различать единичные или генеральные грузы и насыпные грузы. В случае обычных товаров товары перевозятся в контейнерах или пакетах. С другой стороны, насыпной груз – это все, что перевозится в больших количествах без упаковки или упаковки, когда само транспортное средство выступает в роли контейнера . В этих случаях для количественной оценки груза используются измерения объема или массы.

Есть много разных видов насыпных грузов. Вот почему в этой категории можно различать твердые насыпные грузы и жидкие насыпные грузы , где для каждой упаковки требуется определенный вид транспорта, а также разные методы обработки . По этой причине для правильного обращения с этими типами товаров требуется соответствующее оборудование и инструменты для обращения с ними, особенно при работе с потенциально опасными продуктами (такими как топливо или химические продукты, которые могут загрязнить окружающую среду в случае разлива). В этом отношении Компания «Доставка196» https://d196.ru/,  специализирующейся на логистике, обладает обширным опытом в сфере услуг по транспортировке и продаже таких материалов, как песок, щебень, глина, отсев, бутовый камень, земля, торф, перегной, навоз, бетон.

Твердые насыпные грузы

Твердые или насыпные грузы – это любые материалы, которые могут быть отправлены на самом заводе, в шахте, на поле или в месте происхождения материала и, как правило, с использованием кранов, силосов, бункеров или конвейерных лент для их укладки. Этот тип груза очень разнообразен из-за того, что он может включать в себя зерна, такие как соя или пшеница, минералы, такие как уголь или бокситы, химические вещества, такие как удобрения или смолы, и другие элементы, например, дерево или соль.

Навалочные суда используются для перевозки этих типов грузов, включая большие торговые суда, специально предназначенные для перевозки навалочных грузов. Они состоят из единой ходовой палубы, которая содержит несколько люков, обычно нечетных, и раздвижных ворот с одной или обеих сторон, на которых закрываются крышки люков. размещен. Эти крупногабаритные суда могут иметь дедвейт до 200 000 тонн, хотя более специализированные суда выдерживают более низкие нагрузки, такие как суда-перевозчики алюминия или цемента.

Жидкие наливные грузы

С другой стороны, жидкие насыпные грузы – это любой материал, который может свободно течь, нормально загружаться и выгружаться с судна с помощью трубопроводов и насосных станций. В отличие от навалочных грузов, этот тип навалочных грузов перевозится в цистернах или отстойниках, специально предназначенных для хранения жидких материалов. Эти виды товаров включают химические вещества или продукты питания в жидкой форме (например, растительное масло), нефть и природный газ, а также их производные.

Часто отгружаются газ, нефть и ее производные. Тип жидких грузов означает, что они должны перевозиться на судах, специально предназначенных для этой цели . Эти типы судов несут ответственность за транспортировку различных типов жидких грузов в своих резервуарах или отложениях при соблюдении строгих мер безопасности. Фактически, большинство танкеров и нефтяных танкеров, которые отправляются по всему миру, построены с двойными корпусами для увеличения прочности их конструкций в ущерб однокорпусному типу, который был более распространен в прошлом. Как и балкеры, это крупные суда, хотя в данном случае они могут выдерживать дедвейт более 400 000 тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *