Как переехать в офис - СТРОИТЕЛЬСТВО. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛЫ
25.10.2021

Как переехать в офис

Перспектива переезда офиса может показаться устрашающей. Но это всего лишь процесс, и, как и любой процесс, его можно разбить на серию простых задач и проверок. С правильным процессом вы можете гарантировать, что ваш офис переедет вовремя, в рамках бюджета и без лишних хлопот. Также вам помогут советом https://sdelaipotolok.ru/interer/ofisnyj-pereezd/

Определите мотивы переезда офиса. Чтобы найти хорошее место для офиса, сначала нужно подумать, почему вы переезжаете. Возможно, вы ищете место, которое поможет вам расширить свой кадровый резерв или упростит доступ к вашему целевому потребительскому рынку. Переезд офиса – это большие перемены, а большие изменения в бизнесе могут быть рискованными. Вы должны точно знать, почему вы считаете этот шаг необходимым и важным для вашего бизнеса. Вот некоторые из наиболее распространенных причин переезда офиса:

Снижение затрат на недвижимость: затраты на недвижимость могут быть высокими для некоторых предприятий, а рост цен на недвижимость может стать большим стимулом к ​​переезду в новое место. Возможно, вы ищете более дешевое место или место с аналогичной арендной платой, но с лучшими удобствами.

Близость к талантам: вам может быть трудно найти квалифицированных, квалифицированных сотрудников для вашего бизнеса, потому что вы находитесь слишком далеко или вам нужно долго добираться до работы. Переезд в более удобное центральное место может помочь улучшить ваш штат сотрудников.

Лучшая близость к вашему целевому рынку: ваше текущее местоположение может не приближать вас к целевой демографической группе или целевому рынку, и ваш бизнес может пострадать из-за этого. Возможно, вы ищете новое место, которое поможет вам задействовать свою целевую демографическую группу.

Улучшение образа жизни и деловой культуры: вы можете быть предпринимателем, который ищет новое место поближе к вашему дому или домам ваших ключевых сотрудников. Вы также можете переместить бизнес ближе к другим объектам инфраструктуры, таким как открытые площадки, места для еды или корпоративные здания, которые улучшат культуру вашего бизнеса.

Возможность для роста бизнеса: возможно, вы остановились на своем текущем местоположении, когда ваш бизнес только начинал развиваться, и теперь вы понимаете, что это не лучшее место для развития вашего бизнеса. Или, может быть, вы чувствуете, что ваше текущее местоположение ограничивает ваш потенциал для роста бизнеса.

Обсудите возможные местоположения со своими сотрудниками и заинтересованными сторонами. Вы должны вовлечь своих сотрудников и заинтересованных лиц в это важное решение, так как оно окажет на них большое влияние. Проведите собрание в ратуше со своими сотрудниками, на котором вы представите несколько возможных мест для переезда. Вы должны обсудить плюсы и минусы каждого места и показать сотрудникам фотографии мест. Поощряйте сотрудников делиться своими мыслями и взглядами на возможные местоположения.

Если у вас есть заинтересованные стороны в вашей компании, вам следует подготовить для них презентацию о переезде. Покажите им плюсы и минусы, а также фотографии, чтобы они могли посоветовать вам, какое место лучше всего подходит для бизнеса.
В некоторых случаях вам может потребоваться проконсультироваться с вашим персоналом и заинтересованными сторонами о возможном переезде. Вам также может потребоваться поговорить с профсоюзами, регулирующими органами, вашей материнской компанией, членами вашего совета директоров и руководителями ваших отделов.

Смета расходов на переезд. Хотя может возникнуть соблазн выбрать дешевый маршрут для вашего переезда, чтобы сэкономить деньги, это может привести к дорогостоящим ошибкам или проблемам во время переезда, которые в конечном итоге могут оказаться дорогостоящими и отнять много времени. Вместе с офис-менеджерами составьте бюджет на переезд, чтобы вы были уверены, что можете себе это позволить. Бюджет должен покрывать такие расходы на переезд, как:

Стоимость перемещаемых принадлежностей, таких как коробки, скотч и т. Д.
Стоимость найма профессиональных грузчиков. Многие компании избегают ошибок во время переезда, нанимая профессионалов для подъема тяжелых офисных предметов.

Стоимость простоя компании при переезде. Вам следует подумать о том, как будет работать бизнес во время переезда, и убедиться, что вы можете позволить себе несколько дней простоя, пока офис будет открыт в новом месте.

Скорее всего, вам нужно будет завершить процесс недвижимости и дать время на завершение любых ремонтных работ. Это не должно увеличивать время простоя компании, если эти процессы планируются в то время, когда компания все еще находится в старом офисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *